Labyrinth of my Mind

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Labyrinth of my Mind » Башня » Вивлиотека


Вивлиотека

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://s006.radikal.ru/i213/1405/e4/1a9e0a19b916.png
ПРЕДИСЛОВИЕ
http://s020.radikal.ru/i706/1405/85/e9add3b6afce.png

«Некогда, когда вселенная была совсем молодой, глупой и по-подростковому неоформившейся, пришел великий Творец, который предпочел остаться неизвестным, да начал творить. Для того, чтобы оглядеть все планы бытия он построил в центре мироздания Башню, где он оставил свои первые чертежи и макеты вселенной. Семь дней да семь ночей творил Творец, творя Творение, пока не понял, что одного мира ему мало, потому он создал целую кавалькаду параллельных миров и ушел. С тех пор стоит Башня покинутая меж временем да пространством, и только полубезумная бессмертная Уборщица бродит по ее бесконечным залам да коридорам.»

.
Наша история начинается тогда, когда Башне, сохранившей часть искры создателя, вдруг надоедает парить меж измерениями, потому та решает заиметь настоящий адрес: совершенно неожиданно она появляется сразу в двух параллельных мирах — мрачном да практичном Тех-Мире и светлом да романтичном Маг-Мире — одним своим появлением соединив, создав брешь между измерениями, объединила эти соседствующие, но такие разные реальности.

0

2

http://s006.radikal.ru/i213/1405/e4/1a9e0a19b916.png
ТЕХ-МИР

Жанр:
Атрибутика:
Эпоха:
Место действия:

мрачное городское фентези
стимпанк
псевдовикторианство
Город

http://s020.radikal.ru/i706/1405/85/e9add3b6afce.png
Один мир был ветхим, износившемся, его жители уже построили свои великие королевства, да успели их разрушить. Ныне там не растет ни травинки, только серая пустошь и пара тройка ветхих сосенок растет вблизи великана — Огромного и Впечатляющего Урбанистического Рая. Города тысячи труб, сотен мануфактур, десятков гильдий. Пыхтящий, стонущий, отдувающийся, задыхающийся, воняющий мочой да потом, словно древний старик, Город. Магия здесь уже давно не витает в воздухе, ее загнали в механизмы, заставили бегать по проводам да крутить двигатели. Никто уже не задумывается, что повседневная жизнь наполнена чем-то чудесным и волшебным: включая свет, люди не думают, что заставляют носиться по лампе накаливания маленького электрического элементаля, никто уже не обращает внимания на грозные горгульи на крышах, которые денно и нощно бдят, оберегая народ от бед, никто не обернется на выгуливающего своего домашнего гомункула алхимика или не остановится перед спешащим по поручению гремлином. Это практичный, циничный и безжалостный мир на пути Прогресса.

ПОДРОБНОСТИ
Как говорилось выше, Тех-Мир — это старая дряхлая реальность, которая исчерпала почти всю свою магию, оставшуюся же использует как топливо для механизмов. Этот мир пережил экологическую катастрофу: небо заволок непроглядный смог, часто идут кислотные дожди, уничтожающие растительность, они за несколько десятилетий превратили пространство вокруг Города в серую пустошь, где изредка попадаются упрямые хвойные деревца. Почти все жители этого измерения селятся в Городе — урбанистическом рае, который разросся на полмира, став единым центром, сборищем всех народов да классов общества. Здесь редко выглядывает солнце, никогда не затихает шум: Город живет, Город сипло дышит, Город постоянно работает. Каждому отведено здесь свое место — батрака или лорда, изобретателя или чернорабочего, алхимика или подопытного кролика.
http://s006.radikal.ru/i213/1405/e4/1a9e0a19b916.png
РАСЫ
Некогда бушующая магия породила множество народцев да рас, однако время шло, рушились королевства, исчезали целые виды существ: кости драконов теперь можно увидеть в музеях естественной истории, редкие виды пикси приколоты булавкой в частных коллекциях ценителей, книги заклинаний стали бесполезным раритетом, однако остались те волшебные существа, которые приспособились:
http://s020.radikal.ru/i706/1405/85/e9add3b6afce.png«Люди слишком высоко задирают нос, когда-нибудь они не заметят открытый канализационный люк у себя под ногами»
Люди — господа этого мира. Люди везде: они работают на фабриках, возятся в отбросах, торгуют на рынках, но самое главное, что люди правят Городом. Именно представители смертного человеческого рода представляют собой всю властвующую верхушку, состоящую из олигархов, знатных лордов да представителей угасающей аристократии. Племя людское уже много лет идет по пути прогресса, отринув магию, из их числа выходят самые великие изобретатели да самые безумные фанатики.
Внешность людей Тех-Мир непримечательна: они бледны, высоки, темноволосы да светлоглазы. Большие господа носят дорогие костюмы от лучших портных и благоухают духами от лучших парфюмеров, тем же, кому не повезло родиться простолюдином чаще всего убоги, неопрятны и не мыты.

«Для такой собачки нужна очень большая кость, эта кость — преступность»
Оборотни — люпины, ликаны, вервольфцы — псы больших господ, проклятые люди, которые пустили свои звериные инстинкты в благое русло. Оборотни известны в Городе как Серые Спины — представители городской полиции, вечно идущие по следу преступности. Те же люпины, которые не видят себя в правоохранительных органах пошли совершенно другим путем — незаконным.
Внешность оборотней ничем не отлична от людской, разве что те выглядят более болезненными, но стоит волка разозлить, как наружу лезет его звериная сущность: он обрастает шерстью, появляются клыки да когти, глаза же светятся призрачным желтым светом.

«Город работает на этой маленькой тупой рабочей силе»
Гремлины — слуги Города, ассистенты да подопытные для господ. Гремлины не ведают своей жизни без служения господину, которого они неизменно зовут «Начальника!» эти трудолюбивые маленькие человечки выполняют почти всю грязную работу: чистят, убирают, заколачивают, разбирают, отмывают, утилизируют да переделывают. За это гремлинам не требуется плата, они просто рады приносить пользу. Зачастую их труд недооценивают, относятся к ним безразлично или  с пренебрежением.
Внешность гремлинов выделяющаяся: маленький рост — не более четырех футов — большие уши, круглые глаза да зубастая улыбка от уха до уха. Порой мужчин-гремлинов очень сложно отличить от женщин-гремлинов, однако никто никогда особенно не интересовался этим вопросом. Отдельно следует отметить манеру гремлинов говорить. Они разговаривают на ломанном языке, проглатывая звуки или целые слова, от чего их речь кажется совершенно непонятной, особенно, если в ней больше двух предложений.

«Для этих тварей нужна очень большая мышеловка»
Крысолюди — жители канализации, неудачный эксперимент, обернувшийся неожиданной стороной. Крысолюди считаются падальщиками, обитателями помойки, настоящими паразитами, которые разносят по городу заразу. Они прячутся в тенях, скребышаться под полом, пугают детей, да обгладывают трупы в канавах. Обычно матери пугают крысолюдами своих непослушных детей.
Внешность крысолюдей довольно примечательная — это огромные — трех-четырех футов — крысоподобные существа, вставшие на задние лапы, передние же они вооружили всяким хламом. Подобно крысам они мало живут, зато очень продуктивно: быстро размножаются, быстро растут и быстро учатся.

«Никогда не знаешь, что подразумевает вампир, предлагая выпить»
Вампиры — аристократичная нежить, питающаяся человеческой кровью. Некоторые люди не спешат на встречу со Смертью, потому выбирают альтернативные пути посмертия, например, они становятся вампирами. Многие знатные дома скелеты в шкафу, однако бывает, что эти скелеты вполне себе живые, говорливые и требующие — довольно двусмысленно — человеческого тепла. Холодные лорды ночи управляют городом, дергая из своих комфортабельных склепов за ниточки современных политиков.
Внешность вампиров никогда не была особенно привлекательной, ведь довольно проблематично содержать свой внешний вид в порядке, когда не отражаешься в зеркале. Вампиры — это бледные трупы, глаза которых давно мертвы, пальцы холодны, улыбки же пугающи своей неестественной клыкастостью. Аристократичные манеры не отменяют жути, которую нагоняют эти утонченные мертвецы, также, подобно всей нежити, вампиры имеют довольно специфическое чувство юмора.

0

3

http://s006.radikal.ru/i213/1405/e4/1a9e0a19b916.png
МАГ-МИР

Жанр:
Атрибутика:
Эпоха:
Место действия:

радужное классическое фентези
сказка
псевдосредневековье
Королевство

http://s020.radikal.ru/i706/1405/85/e9add3b6afce.png
Второй мир был молод, красив и полон света. Подобно всем юнцам он был очень романтичен да только начинал совершать свои первые ошибки. Магия здесь била ключом, ее не надо было добывать из недр, выкачивать из воздуха или закупоривать в колбы, стоило лишь протянуть руку и стать чародеем. Однако эта же магия была не так ленива, как в своем постаревшем соседе, здесь она бывает разрушительной да очень непредсказуемой. Это волшебное измерение сотни больших да малых королевств, королей да драконов, здесь уживаются пряничные человечки или крошечные пикси, рыцари здесь спасают принцесс, а чародеи творят свои могучие заклинания. Здесь обитают существа, которых уже нигде более не встретишь, здесь живы понятия рыцарства, чести или вечной любви, жители королевств верят в Великое Добро, но помнят, что Страшное Зло всегда где-то рядом. Это радостный, яркий и сказочный мир легенд да басен.

ПОДРОБНОСТИ
Как уже сообщалось выше, мир этот совсем молод, потому, вероятно, столь романтична атмосфера в нем. Это вселенная Позднего Средневековья, да-да, той самой эпохи, когда верили в драконов и черную магию, следовали рыцарскому кодексу и очень редко мылись. Это мир множества королевств, со своими королями, придворными чародеями, междоусобицами, неграмотными крестьянами да прочей ерундой, здесь можно встретить как классическую средневековую феодальную монархию, так и маленькие игрушечные страны, где живут пряничные человечки, да единороги кушают радугу. Только это далеко не самое главное отличие Тех-Мира от Маг-Мира, самое важное, что во втором по прежнему жива и сильна природная магия, она просто пропитала воздух. На данный момент нас интересует одно единственное безымянное Королевство, где — совершенно неожиданно, надо сказать — появилась Башня, соединив два мира. Моментально забытое всеми богами провинциальное государство стало центром всего Маг-Мира: сюда стали съезжаться знатные особы, великие чародеи, искатели приключений, туристы и просто зеваки. Столица Королевства все росла, пока не уперлась своими стенами в границы этой маленькой страны.

http://s006.radikal.ru/i213/1405/e4/1a9e0a19b916.png
РАСЫ
Магия в Маг-Мире — это бурлящая, творческая, созидательная сила, потому это измерение полнится разными народцами, расами, подрасами, видами или родами волшебных существ. Здесь сохранились создания, которые во всех других планах мироздания уже давно стали реликтами или вовсе исчезли. Здесь вальяжно чувствуют себя драконы, комфортно устроились феи, гнездятся пикси или множатся морские чудовища. Впрочем, как и везде, здесь тоже есть доминирующие виды:
http://s020.radikal.ru/i706/1405/85/e9add3b6afce.png
«Боги любят дураков»
Люди Маг-Мира, в отличие от своих соседей из Тех-Мира, имеют между собой больше различий, делятся на несколько народов да наций. Само племя человеческое довольно юно, оно пришло в это измерение не так давно, однако уже успело заселить практически все земли, создав свои молодые, но сильные королевства.
Внешность и нравы жителей королевств разнообразны: кто-то смугл, кто-то бледен, кто-то темноволос, кто-то светлоглаз, кто-то носит экзотические яркие перья, а кто-то надевает панталоны на голову и считает, что это красиво.

«Невероятно большие амбиции для такого маленького роста»
Гномы — низкорослые бородатые мастера из подгорных копей. Самые искусные кузнецы да ювелиры, которые научились саму магию облачать в доспехи, оружие или украшения. За их изделиями спускаются даже боги, но даже богам бывает не по карману расплатиться с жадными карликами.
Внешность карлов непривлекательная: они низенькие, щупленькие, бородатые да довольно недружелюбные на вид, однако эти все внешние недостатки компенсируются потрясающим талантом, деловой жилкой и баснословным богатством трудолюбивых гномов. Самым традиционным элементом одежды стандартного гнома, между прочим, являются те самые легендарные цветные колпачки, которые еще и прибавляют им девять-десять сантиметров росту.

0


Вы здесь » Labyrinth of my Mind » Башня » Вивлиотека


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно